• Без бесплатных консультаций с нецелевыми клиентами, которые никогда не покупают...
• Без бесплатных марафонов, вебинаров и эфиров на которые приходят 2-3 человека...
• Без огромных бюджетов на рекламу, которая в большинстве случаев не окупается...
Ни для кого не секрет, что продажа индивидуального или группового обучения, консалтинга или наставничества с чеком от 150к происходит после личного общения с клиентом...
Это значит, что если эксперт будет ежедневно получать заявки и регулярно проводить созвоны — у него 100% будут клиенты и деньги.
Проблема в том, что если это заявки от холодных клиентов, эксперт будет обречен на проведение десятков бесплатных консультаций с нецелевыми людьми, которые и не собирались покупать. А это прямой путь к выгоранию...
Я знаю о чем говорю, потому что сам был в ситуации, когда проводил десятки бесплатных консультаций с которых в лучшем случае покупал 1 из 10 человек... Остальные уходили "подумать", потом я случайно узнавал, что они купили у другого эксперта...
Суть метода в том, чтобы разделить аудиторию на тех, кому действительно интересен ваш продукт и тех, кто приходит "просто посмотреть" или вовсе заимствовать Вашу воронку, контент, модель продаж...
В этом случае вы перестаете проводить бесплатные консультации, эфиры и вебинары и работаете только с теми, кто деньгами проголосовал за Вашу тему (проявил истинный интерес)
Это приводит к тому, что на консультации приходят клиенты, которые уже готовы с вами работать. Которым не нужно доказывать Вашу экспертность, не нужно продавать свою методологию... Все это они уже "купили" до консультации.
И да, это не просто "случайный результат", который работает только у меня. По моей методологии запустилось уже более 10 экспертов. Просто посмотрите короткое видео, где некоторые из них делятся своими результатами:
На следующей странице я открыто поделюсь всей внутрянкой моей методологии. Покажу из каких элементов она состоит и как Вам внедрить мою стратегию для своего проекта
Нажмите кнопку ниже, что перейти на следующую страницу и узнать почему у большинство экспертов годами остаются в ситуации "то густо, то пусто..."
Дисклеймер: информация в данном материале, основывается на личном опыте автора и не является обещанием или гарантией будущих результатов