Close

28.09.2019

Кейс Просто Прокат

«… в 3 раза  снизили стоимость обращения и обеспечили отдел продаж заказами на аренду автомобилей…»

Владимир Гарчу, совладелец компании

История проекта

Пришли с отсутствием понимания насколько эффективно работает контекстная реклама. Предыдущий подрядчик вел кампании без отслеживания звонков по рекламе и сквозной аналитики, полагаясь лишь на конверсии “заявка на сайте”.

Задачи

Увеличить эффективность рекламных кампаний, увеличить количество новых обращений, создать прибыльный, управляемый канал привлечения клиентов.

Что было сделано

  • Убраны лишние цели в Яндекс Метрике, настроено отслеживание звонков с сайта
  • Добавлен виджет онлайн чата, настроен сервис Яндекс Диалоги для показа онлайн чата в результатах поиска
  • Проведен аудит предыдущих рекламных кампаний за последний год
  • По результатам аудита собраны новые рекламные кампании. Акцент сделан на поисковых фразах содержащих марки и модели автомобилей присутствующие в парке
  • В тоже время, совместно с клиентом, проведена работа по модернизации сайта. Особое внимание уделено мобильной версии т.к. более 60% трафика поступает с мобильных устройств
  • В итоге конверсия сайта увеличилась до 5%

Показатели

Итоговые результаты

  • Стоимость обращений снижена в 3 раза
  • Внедрена система бизнес аналитики, с помощью которой владельцы получают кристально ясную картину по эффективности каждого канала рекламы
  • Новые рекламные кампании работают намного эффективнее, что позволило увеличить количество платного трафика 
  • Отдел продаж обеспечен необходимым количеством заявок в рамках бюджета
  • Полностью протестирован и подготовлен к масштабированию канал контекстной рекламы для привлечения новых клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *